В своих отчетах мы рассказываем о запасных частях, которые изготавливаются на нашем заводе. Но как правило наши читатели видят уже готовые изделия, будь то крановые колеса, шкивы тормозные , муфты мувп или обводные блоки. В этот раз мы решили как говориться показать изнанку процесса создания крановых колес. «Вы б знали из кого сора рождаются стих…», так когда говорил поэт. Мы же поэты металлических изделий и как поэты начинаем с самого начала, т.е. с заготовки. Но перед тем как наши читатели посмотрят на фотографию заготовки немного справочной информации. В данный момент существует три основных вида заготовок для производства крановых колес. Начнем из далеких глубин кранового хозяйства: если посмотреть на чертежи годов 70-х, 80-х прошлого 20-века, то можно обнаружить, что основным компонентом для производства крановых колес были литые заготовки и в основном применялась сталь 35Л и 55Л. Но это было раньше, а как теперь обстоят дела. В текущем моменте крановые колеса типа к2р или к1р изготавливаются или штампованной заготовки или поковки. Как первая заготовка, так и вторая имеют сталь 65Г. Разница между ними, кроме конечно цена это внешний вид. Штампованная заготовка, как понимается из название по своей форме имеет штамп определенного колеса и внешне очень похоже на колесо. С той лишь разницей, что еще не проточенны реборды. Но вот поковка имеет совсем другие характеристики, да и внешний вид этих заготовок ближе к большим монентам, чем к штампованным колесам. Само собой , что штампованное колесо в связи с малым количеством отходов более выгодно по цене, но здесь возникает другая проблема, проблема, что существую штампованные заготовки только под типовые и массовые колеса. А иногда, и не так редко нужно сделать колесо по индивидуальному заказу, а главное чтобы данное изделие максимально надежным. В такой ситуации применять литые заготовки, особенно если мы говрим о малом количестве готовых изделий не приходится. Штампованные заготовки так же не могут подойти из-за ограниченности в ассортименты. В такой ситуации практически единственным инструментом является использование поковки . Ведь поковка имеет всего для размера это наружний диаметр и ширину. все остально зависит от рук и таланта токаря. А самое главное колеса из штампованной заготовки или из поковки не имеют такой проблемы как наличие газовых раковин, поэтому служат так долго.
Производство крановых колес
Май 15th, 2018 at 6:32 дп