Много лет мы уже занимаемся производством запасных частей для кранов. Особенно у нас пользуются спросом разного рода соединительные валы. Есть две основных модификации соединительные валы на базе муфты мз и на базе муфты мувп. И вот что странно многим нашим заказчикам довольно сложно понять это разделения. Для того чтобы данный вопрос закрыть и будет данный обзор. Итак давайте начнем чуть необычно, давайте начнем с конца. Т.е. уже с готового вала. На фото вы можете видеть уже совсем готовый соединительный вал основанный на муфте мз. Давайте перечислим основные его части. Начнем с левой стороны. Сначала мы видим тормозной шкив(тормозной барабан) диаметром 200мм., далее идет зубчатая обойма, конкретно в нашем примере обойма от муфты мз-1 (m-2,5 z-30). В данную зубчатую обойму вставляется зубчатая втулка (m-2,5 z-30). Далее идет небольшой цилиндрический вал. В свою очередь данный вал вставлен в зубчатую втулку (m-2,5 z-30), а данная втулка вставлена и работает с зубчатой обоймой, где в свою очередь так же (m-2,5 z-30). В свою очередь данная обойма сопряжена с фланцем. Для того чтобы увидеть основные элементы данного вала посмотрите на фотографию справа.
Соединтельный вал на базе зубчатой муфты (МЗ)
Авг 3rd, 2021 at 8:31 дп