Зима идет полным ходом. На улице идет снег и стоит мороз. А работа кипит. В цеху жарко ведь работы много. В данной статье мы хотим рассказать не только о колесах, а вообще о токарном производстве. На фотографии представлен токарный станок в работе. В кулачке зажата деталь. Итак давайте поговорим о особенностях производства крановых колес. Как видно на фото берется заготовка с припуском. Далее данная заготовка устанавливается в токарный станок. И мм за мм с помощью резца убирается все лишнее с одной стороны. Т.к. данные колеса не просто двуребордные, а монолитные с валом, то вместе с колесо начинается процесс по производству вала. Это одно из требований заказчика. Обычно колесо и вал делаются по отдельности, а потом они собираются и работают через шпоночное соединение. После того как была проведена токарная обработка с одной стороны данная деталь ставится обратно в кулачек станка и обрабатывается до полной го готовности. После того как колеса прошли полный цикл. Их отдают на термообработку. Где проводят закалку рабочей части колеса, т.е. обрабатывают поверхность катания и реборд с внутренней части. После того как были проведены данные работы данные крановые колеса направляются на чистовую обработку. Это последний цикл производства. Как видно из нашего описание при производстве крановых колес используются заготовки из круга, а не литые заготовки. Это существенный факт, т.к. использование данного материала увеличивает срок службы колес на 25-30%.
Токарные работы
Фев 15th, 2022 at 8:14 дп