На своей практике каких только вопросов нам не задавали. Есть конечно вопросы по делу , например как или каким образом производится та или иная запасная часть. Есть вопросы совсем не по адресу например какая максимально разрешимая нагрузка на то или иное крановое колесо. Или какое напряжение испытывает тормозной шкив , он же тормозной барабан в момент соприкосновения с колодками тормоза ткг или ткт. Или еще куча других странных вопросов, которые совсем не по адресу. Так вот скажем честно, мы не знаем. Мы можем изготовить изделие по чертежам, но рассчитать усилия нет. Бывают вопросы совсем странные, например как происходит торможение с помощью тормоза ткг и тормозного барабана. На такие вопросы мы обычно отправляем фотографию , как например ту что вы видите в этой статье. На фотографии представлены тормоз ТКГ-300 и тормозной барабан диаметром 200 мм. Сразу хочу сказать, что это совсем разные заказы и на реальном кране они не работают. Обычно тормоз ТКГ работает в паре с тормозным шкивом и диаметр этого тормозного барабана совпадают. Например идеальная пара выглядит так тормоз ТКГ-200 и тормозной барабан диаметром 200 мм. Или вот такая пара как тормозной шкив 300 мм. и тормоз колодочный ТКГ-300 или ТКТ-300. На фотографии вы так же можете увидеть отдельно лежащие тормозные шкивы диаметром 200 мм. На фото вы можете увидеть, что тормозные шкивы имеют не только диаметр торможения 200 мм, но так же и то что там сделаны отверстия для крепления зубчатой обоймы. Данный шкив изготовлен по современной технологии путем токарной обработки заготовки. Заготовка это металлическая болванка диаметром более 200 мм, обычно припуск 10 мм. Сталь 45. Применение данной заготовки для производства тормозного барабана увеличивает срок службы его на 20-25% . Применение и использование качественных запасных частей лучшая гарантия долгой и качественной работы.
Тормозной барабан диаметром 200 мм. и тормоз ТКГ
Фев 12th, 2020 at 7:06 дп