Казалось бы те кто постоянно читает наш сайт давно понял, что литые заготовки, как и изделия из литья зло. Но видно аудитория нашего сайта не так велика, чтобы эта нужная информация дошла, докатилась, доползла до всех заинтересованных лиц. А кто те люди , которые больше всего заинтересованны в этой информации, конечно механики и владельцы производств, где используются данные краны. Давайте в очередной далеко уже не в первый раз расскажем о разности между литыми изделиями и изделиями сделанными из поковки. Давайте сначала посмотрим на фотографию старого шкива. Увидеть его просто , но стоит обратить внимание на следующее. На теле тормозного барабана, той части которая непосредственно работает с тормозными колодками (вниманию кому интересно использован крановый тормоз колодочный ТКГ-160). Так вот на теле работающей части расположены не большие углубления. Они нам говорят что данный шкив сделан из литой заготовки, а в свою очередь данный шкив подвержен всем проблемам и огрехам литых заготовок. Если же посмотреть на фотографию тормозного шкива 160, который сделан из стали 45. На теле шкива нет газовых раковин, так как данный шкив изготовлен из цельного куска металла. При изготовлении тормозного шкива из поковки происходит следующий порядок операций. Сначала отрезается заготовка в нашем примере это поковка диаметром 170мм. Далее данная заготовка устанавливается на токарный станок и обрабатывается. Убирают все не нужное. На выходе получается полностью готовое изделие, которое в свою очередь обладает рядом преимуществ перед литой заготовкой. Кроме вышеназванных проблем с газовыми раковинами, так же стоит заметить, что тормозные шкивы из поковки вовремя обработки волей не волей балансируется. К сожалению подтверждающих документов предоставить мы не можем но многолетний опыт использования нашей продукции говорит подтверждает что балансировка происходит сама.
Тормозной шкив 160, сталь 45
Ноя 12th, 2019 at 7:15 дп