У каждого дела есть свой период, который можно смело назвать сбором урожая или страда. У работников сельского хозяйства это конец лета, начало осени. У нашего завода этот период немного смещен к зиме , а конкретней к Новому году. Оно и понятно, ведь большинство организаций, наших заказчиков прямо или косвенно связанны с государством, а значит бюджет на ремонт и закупку запасных частей должен быть как минимум израсходован к новому году. И то что весь год ждало своего часа теперь требуется прямо сейчас, ну край до нового года. Но мы работники Калужского Завода не пасуем перед трудностями и с радостью работаем. Вот например как этот заказ на 23 тормозных шкива. И ведь все как на подбор. Все имеют диаметр 300 мм., все сделаны для тормозных систем типа ТКГ-300 или ТКТ-300. Из особенностей этих тормозных шкивов стоит сказать , что все они как один сделаны не из литых заготовок, а из «кругляка» сталь 45. А это уже о многом говорит. Во-первых, так как данные тормозные барабаны изготовлены из стали 45 говорит, что они уже по умолчанию не могут иметь газовых раковин. Во-вторых так как они сделаны из стали 45 , то их срок службы (при правильной эксплуатации) так велик, что он7и скорее всего переживут и сам кран на котором им суждено работать. В-третьих, раскроем маленький секрет, так как они поставлялись вместе с тормозными системами ТКТ-300 и в процессе производства подгонялись под них, то они будут в таком союзе работать очень долго. По общим характеристикам данных шкивов следует сказать, что как говорилось раньше это тормозные барабаны с наружным диаметром 300 мм., ширина тормозной поверхности с учетом ступицы 148 мм., материал изготовления сталь 45. О преимуществах применения стали 45 при производстве крановых запасных частей мы уже писали выше.
Tags: тормозной шкив 300, шкив тормозной