Давно стали замечать, что стоит сделать одно изделие, например как тормозной шкив, как тут же приходят запросы на такие же изделия. Хотя до этого спрос на них был совсем не большой. Вот например совсем не давно делали тормозной барабан, как вновь нашим клиентам стал необходим еще один. В обще наличие запасного тормозного шкива для быстрого ремонта кранового тормоза это хорошо. Трудно поспорить, что в рабочих условиях быстрая замена старого тормозного шкива на новый это серьезное преимущество. Еще большим преимуществом является очень долгая работа тормозного барабана. Что бы этого добиться надо, что бы сам шкив был хорошего качества. Т.е. что бы он был сделан не из литой заготовки , а круглика. Согласен, что данная технология более дорогостоящая и на выходе мы получаем довольно много отходов производства, но качество с лихвой компенсирует эти траты. Так же для более долгой работы тормозного шкива 300 требуется что бы его рабочая поверхность как минимум была улучшена или в идеале имела термообработку по HRC 32..38 единиц. Именно по такой технологии мы и производим наши тормозные барабаны. Например на фотографии представлен шкив тормозной, который изготовлен из круглой заготовки. Он был выточен на токарном станке и более того для большей работы его рабочая поверхность была термически обработана. Такой шкив имеет следующие характеристики. Диаметр рабочей поверхности 300 мм. Это говорит о том, что данный барабан используются в тормозной системе ТКГ-300 или ТКТ-300. Общая ширина данного шкива с учетом ступицы равна 150 мм. Это размер один из самых ходовых для тормозной системы. Хотя на своей практике производства приходилось встречать тормозные барабаны с шириной ступицы 200 и 210 мм. Иногда тормозные шкивы являются не отдельным объектом, а являются составной частью соединительной муфты типа МУВП. Тогда эта запасная часть уже может называться муфтой мувп с тормозным шкивом.
Tags: тормозной шкив, тормозной шкив 300, шкив тормозной, шкив тормозной 300