При производстве тормозного барабана мы используем метод токарной обработки. Как можно увидеть из чертежей, что шли вместе с краном материал для изготовления тормозного шкива стоит сталь 55Л, иногда можно увидеть сталь 35Л. Эта маркировка говорит о том что для изготовления данного изделия применялись литые заготовки. В данный момент от литых заготовок для производства тормозных барабанов отказались практически все производители. и на это есть ряд причин. Во-первых при производстве литых заготовок нет смысла делать эти заготовки в малых размерах, т.е. партия в одну-две штуки с экономической точки зрения абсолютно не выгодно. Но конечным потребителям довольно редко нужно данных шкивов больше трех четырех штук. Во-вторых качество заготовки. Что уж греха таить качество литых заготовок и раньше было не на высшем уровне, сейчас же это просто данность. В свою очередь при производстве не только шкивов , но и других изделий мы стараемся использовать кругляк.
Данный шкив имеет полную маркировку: шкив тормозной D-300 мм. КС.10.00.001 и используется он грузовой тележке крана ККС-10. Шкив диаметром 300 мм. используется вместе с тормозом ТКГ-300, иногда вместе с тормозом ТКТ-300. Как видно из фотографии данные тормозные барабаны имеют только технологические отверстия это сделано для того чтобы конечный заказчик при установки на кран исходил из того какой на самом деле стоит на грузовой лебедке редуктор в идеале должен стоять редуктор РМ-500, а вот что окажется на самом деле ни кто не знает. Данные шкивы изготовлены как писалось раньше из цельного куска металла сталь 45.