В этом году лето решило проявить характер. Тепла похоже не будет, во всей этой ситуации радует тот факт, что наш завод вне зависимости от погодных условий занимается производством продукции. И ровно изделие за изделием наш конвейер сдает продукцию. Ведь есть жара или нет мы работаем. Например из недавней продукции хочется сказать несколько слов о тормозном шкиве диаметром 160 мм и муфтой. На фотографии представлена муфта мувп с тормозным шкивом 160. Как знают наши постоянные читатели муфта мувп 160 работает в паре с тормозом ткг-160 или ткт-160. Как понятно из названия данные тормозные системы имеют расстояние между тормозными колодками 160 мм. На фотографии представлена муфта мувп с тормозным шкивом на 160 мм. она сделана согласно требованиям ГОСТа 21424-93. Казалось бы последнее предложении не дает нам никакой информации, но это только на первый взгляд. Для нас как для производителя это значит, что межцентровое расстояние крепления пальцев, а так же соосность отверстий определенна требованиям государственного стандарта, а в свою очередь это значит, что:
- данную муфту можно отремонтировать, достаточно просто заменить старые пальцы
- можно купить практически в любом магазине резиновые кольца для данной муфты
- правильное расположение обрезиненных пальцев увеличивает срок службы муфты
- а так же обеспечивается как плавность остановки , так и пуска и т.д.
Хочется так же сказать , что у данной муфты с одной стороны посадочное отверстие имеет диаметр 45мм.Это отверстие имеет коническую форму и должно одеваться на вал редуктора. С другой стороны отверстие имеет цилиндрическую форму и одевается на вал электродвигателя. Сама муфта изготовлена из стальной заготовки, сталь 45. А это в свою очередь говорит о том что данная муфта прослужит достаточно долго и если за ней регулярно ухаживать, то ремонт ее будет заключаться в том, что будет просто меняться палец. Кстати в данной в данной муфте используется палец П2-014.