Мы часто в своих статьях говорим о производстве крановых колес. При чем не так важно какое это колесо по диаметру. Но это в идеале. Но если оглянуться вокруг мир не идеален. Очень часто нет чертежей, нет возможности остановить кран, а самое главное даже если есть и первое и второе нет главного, а это как всегда деньги. Но техника должна работать и в такой момент приходит только одно — ремонт. Почему именно ремонт? Что подвергается риску в крановом колес давайте подумаем. Изогнулся вал? Нет. Деформировалась ступица? Опять нет. Тогда что? Стерлись реборды. Вот правильный ответ. В такой ситуации надо или колесо менять или производить наплавку. На фотографии отлично видно как на старые реборды были наплавлены электроды. Это первый этап работы. После того как сварщик провел полную обработку колеса наступает очередь токаря. Как хорошо видно на фотографии в текущем состоянии колесо не пригодно для работы. Для этого обработанное колесо ставят в токарный станок и мм. за мм. убирают всё лишнее. На выходе. заказчик получает колесо с номинальными размерами. Так можно производить ремонт кранового колеса , но главное помнить, что жизнь кранового колеса в первую очередь зависит от рельс или подкрановых путей. Чем более качественно уложены подкрановые пути тем меньше происходит износ реборд.