Мостовые краны можно увидеть на многих предприятиях нашей Родины. Эти краны конечно все очень разные, но среди всего этого разнообразия можно выделить довольно большую группу мостовых кранов, которые имеют в себе один характерный признак. У всех у них есть крановые колеса К2Р 500-100. И как правило эти крановые колеса сделаны по ГОСТ 28648-90. Я совсем не случайно упомянул эти крановые колеса с ГОСТ 28648-90 , потому как такое колесо имеет технические характеристики и они довольно подробно расписаны в этом стандарте. Такие крановые колеса довольно просты в изготовлении, но с другой стороны они интересны. Хотелось бы заострить внимание на некоторых технических тонкостях. Например мы говорим о колесах к2р 500х100, но что значит это сокращение. Итак, к2р значит, что колесо крановое двухребордное. А в свою очередь цифры 500 и 100 означают чистовые размеры такого колеса. Само же это колесо по внешней реборде имеет диаметр 550 мм. А общая ширина такого колеса 150 мм. Может возникнуть вопрос, почему я так подробно останавливаюсь на таких технических мелочах? а дело в том что существует три разновидности крановых колес к2р 500-100 и все они не взаимозаменяемы. Так например имеют крановые колеса к2р 500х100 как мостовые краны, так и козловые, но более того такие же колеса имеют и башенные краны. Разница между ними заключаются в том что все они , особенно колеса для козлового крана имеют широкую ступицу. Она равна 200 мм, а также что колеса для козлового крана приводятся в действие с помощью зубчатого венца. Для сравнения крановое колесо на мостовой и башенный кран приводится в действие с помощью вала.
Tags: Крановое колесо К2Р 500-100, Крановое колесо К2Р 500-100 по ГОСТ 28648-90