Наш завод производит множество тип муфт , это зубчатые муфты типа мз, это и втулочно-пальцевые типа мувп, это и кулачково дисковые и просто дисковые. Так же производим мы и отдельные тормозные барабаны, так называемые тормозные шкивы, так же производим муфты мз с тормозными барабанами, так же и муфты мувп с тормозными шкивами. Т.е. спектр широкий. Но все о че5м я говорил выше на самом деле часть более крупного узла. Который называется переходной вал. Т.е. это не просто вал цилиндрической формы , а это целый агрегат , где есть и муфта мувп с тормозным шкивом и сам вал и муфта мувп, которая одевается на вал с другой стороны. В общем говорить о б этом можно много , но гораздо лучше и нагляднее посмотреть на это вал. Вот почему к этой статье мы выложили данные фотографии. Давайте же теперь для большей ясности расскажем об этом важном и нужном узле Итак приступим. Начнем свой рассказ с лева на право. Итак дорогие читатели , давайте представим такую ситуацию. Вам нужно соединить два соосных вала, например с одной стороны вал редуктора, а с другой стороны вал электродвигателя. Что для это надо сделать? Какие есть варианты? Если валы расположены близко достаточно на один вал одеть полумуфту с обрезиненными пальцами, если конечно мы говорим о муфте типа мувп, а с другой стороны одеть, так называемую «материнскую полумуфту и свести данные валы. А если расстояние между валами слишком большое для отдельной муфты , ну например общее расстояние между ними мм 500. Что тогда делать? А если мы возьмем и усложним задачу и в эту схему включим кроме соединительного вала , еще и тормозную систему типа ТКГ или ТКТ. Значит нам еще для решения данной задачи потребуется еще и тормозной барабан. В такой ситуации самое просто и надежное решение сделать переходной вал как представлен у нас на фотографии. Итак решение такое : представим что с левой стороны у нас находится вал редуктора , который имеет диаметр в максимальной части 50 мм. Сам вал имеет коническую форму и снижение 1:10. На конце данного вала имеется резьба для фиксации тормозного барабана. Итак на данный вал одевается тормозной барабан к нему присоединяется половинка полумуфты мувп. Далее в нее вставляется сам цилиндрический вал. С другой стороны, т.е. там где расположен электродвигатель одевается обычная муфта мувп. Кстати стоит сказать что вал двигателя имеет цилиндрическую форму. Стоит так же отметить что данный вал сделан из стали 45. Шкив тормозной имеет диаметр 200 мм, а значит для данного тормозного шкива используется или тормоз ТКГ-200 , или тормоз ТКТ-200. Одно из самых замечательных свойств данных муфт, это то что они подлежат ремонту, т.е. со временем, когда пальцы и резиновые кольца придут в негодность их достаточно поменять. В нашем примере установлены пальцы типа П3-018. А сделать это довольно просто., Достаточно старые снять и поставить новые.
Соединительная муфта на базе мувп и тормозного шкива 200.
Апр 23rd, 2019 at 8:29 дп