Производить крановые колеса дело интересное , но иногда для наших клиентов есть необходимость сделать что то не стандартное. Давайте я постараюсь объяснить более понятно, в основ в крановом хозяйстве используются два типа крановых колес. Это или колеса К1Р, т.е. колеса одноребордные либо К2Р , т.е. колеса двухребордные. Но если вы посмотрите на фотографию, то сразу можно сказать, что крановые колеса здесь вообще без реборд. Они так и называются безребордные колеса. Кроме наличия реборд больше разницы в данных колесах нет. Более того данные колеса так же изготавливаются из тех же заготовок. Также как и в обычное колесо внутрь ступицы вставляется вал. Он может быть как приводной так и холостой. Разница между приводным и холостым валом в длине. Холостой вал короткий, а приводной длинный. Итак в подготовленное колесо вставляется вал. На него одеваются подшипники, например в нашем образце стоят подшипники 3618. Далее одевается угловая букса, опять же в нашем примере это букса БУ-190. Для того чтобы сор и грязь не попадали в подшипники, их закрывают с внешней стороны крышками. Таким образом происходит процесс сборки крановых колес причем совсем не важно колеса эти имеют две ребоды или одну, или как в нашем примере не иметь реборд вообще. Принцип один и поэтому на выходе получается высокое качество. Данное колесо можно использовать и в местах где нет крана. Главное, что оно собрано качественно.
Безребордное колесо в сборе
Окт 6th, 2020 at 8:09 дп