Осень вошла в свои права. На улице достаточно холодно. Даже совсем не верится , что каких то 10 дней назад было тепло и было лето. Сейчас на дворе довольно холодно, в общем пришла настоящая осень. Уже отзвенел новый учебный год и дети пошли в школу. Ну а мы продолжаем работать и как прилежные ученики учимся чему то новому. Открываем для себя много нового и интересного. Например данный соединительный вал на базе муфты мувп. На первый взгляд может показаться, что это самый обычный, самый заурядный вал, о которых мы уже много раз писали. Но это только кажется. И через небольшой промежуток времени вы в этом убедитесь. Итак давайте внесем ясность что такое соединительный вал и зачем он нужен? Как понимается из названия соединительный вал нужен чтобы соединить два соосных вала, каждый из которых разделен расстоянием. Более того внимательный читатель, который уже неоднократно читал наши статьи обратит внимание, что здесь есть так же и тормозной барабан, он же тормозной шкив диаметром 200мм. И именно в этом шкиве и есть та особая черта которая выделяет данный вал от его собратьев. Обычно все валы имеют тормозной барабан на конце вала. Но в этой модификации тормозной барабан смещен к центру. А к нему через обрезиненные пальцы присоединяется полумуфта. Главное когда делаешь нестандартные изделия согласовать конечный вариант.
Вал соединительный на базе муфты мувп (спец.заказ)
Сен 8th, 2021 at 1:11 пп