Производство дело не простое и это непростое дело начинается не с момента пуска первичной токарной обработки заготовки. Все начинается гораздо-гораздо раньше. Например все начинается с звонка или письма по электронной почте. Если это звонок, то часто после слов приветствия можно услышать : «А вы такую штуку делаете?», если же первичный контакт происходит по электронной почте , то присылаются фотографии, тогда у же наши менеджеры связываются и уточняют особенности запасных частей. Например на фотографии представлены зубчатые колеса, которые стояли у заказчика. Что может увидеть на этих обычный обыватель какие то колеса с зубом, наши же специалисты видят не просто зубчатое колесо с каким то количеством зубьев, они видят не просто шаг зуба, они видят, что данное колесо сделано из литой заготовки, да к тому же не очень качественной. Об этом нам говорит явные признаки литья , например достаточно большие газовые раковины. Именно поэтому когда наш завод берется за изготовление зубчатых колес или других изделий, мы предпочитаем использовать цельнометаллические заготовки, так называемый кругляк. Именно использование качественных заготовок может в корне решить многие проблемы уже готового изделия. Например давайте обсудим такой фактор как долговечность. Срок службы практически всх запасных частей зависит от качества исходной заготовки. Что бы пример был более нагляден давайте посмотрим на несколько фотографий. Например на одной из них изображено зубчатое колесо m-4, z-40 которое было изготовлено из литой заготовки, такое колесо может и скорее всего прослужит достаточно мало, потому что все оно скорее похоже на пористый шоколад , чем на настоящее изделие. Если же взглянуть на фотографию зубчатого колесо , которое изготовил наш завод, то видно что данные колеса, как колесо зубчатое m-4, z-40 и колесо зубчатое m4,5 z-44 изготовлены из стали 45. Они сделаны из цельного куска металла , а значит у такого колеса нет проблем с долговечностью и газовыми раковинами. Давайте разберем более подробно данные зубчатые колеса. Колесо зубчатое m-4, z-40 имеет наружный диаметр 324 мм. Общая ширина с учетом ступицы 110 мм. Рабочая часть имеет ширину 60 мм. Ширина с учетом реборд 105 мм. Как видно на фотографии и довольно хорошо, что с той стороны где на реборде есть зуб, зуб термически обработан. Это сделано прежде всего для того чтобы сами зубья работали максимально долго. Колесо зубчатое m4,5 z-44 в свою очередь имеет диаметр наружный 206,8 мм. Ширина рабочий части 30 мм., а с учетом ступицы 34 мм. Как и предыдущее колесо зуб у этой шестерни также термически обработан. А теперь уважаемый читатель стоит посмотреть еще раз посмотреть на приведенные выше фотографии, чтобы подтвердить, что запасные части, а конкретно в нашем примере зубчатые колеса лучше всего делать из цельных заготовок и рабочую часть зуба термически обрабатывать.
Колесо зубчатое m-4, z-40, колесо зубчатое m4,5 z-44
Окт 15th, 2018 at 8:51 дп