Вот вот мы все опять уйдем на нерабочие дни. И в это жаркое время мы работаем. Работаем много. Очень много. Все спешат сделать заказы, чтобы успеть получить свою продукцию до нового года. Мы стараемся сдавать продукцию в максимально короткие сроки. Но поток заказов растет как снежный ком. Это легко объяснимо, ведь техника не может стоять. Например на фотографии представлены тормоз ткт-200 и муфта мувп с тормозным шкивом диаметром 200 мм. Данные изделия работают вместе. Т.е. шкив муфта соединяет два соосных вала, как правило вал редуктора и вал электродвигателя. Для своевременной остановки вращения вала. между данными валами устанавливают тормоз. Данный колодочный тормоз в нужный момент сжимает колодки и за счет силы трения колодок о тормозной барабан происходит остановка. Так как на фото представлена не просто муфта а муфта мувп, то в момент торможения резиновые кольца данной муфты работают как демпфер. Т.е. пуск и торможение происходит довольно мягко именно из-за наличия резиновых колец. В данной муфте установлены пальцы П3-018. Эта информация очень важна, ведь муфты мувп в отличии от других муфт вполне подлежат ремонту.
Тормоз ТКТ-200 и шкив-муфта 200
Окт 27th, 2021 at 6:39 дп