Привод (редуктор) ПК-6,3

привод передвижения ПК-6,3

привод передвижения ПК-6,3

Редуктор (привод) ПК-6,3, иногда еще называют приводом передвижения, предназначен для приведения в движение башенных кранов следующей модификации : КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405.

Привод ПК-6,3 достаточно универсальный редуктор, который может и используется в качестве  мотор-редуктора работающего при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.

Редуктор имеет глобоидную предачу между осевое расстояние 125 мм. В свою очередь червяк имеет два вала, на одном конце установлен тормозной шкив (барабан), а на другом зубчатое колесо. Червяк установлен на радиально-упорных подшипниках, а колеса – на конических подшипниках.

Установка редуктора (привода) ПК-6,3 происходит на ходовую тележку башенного крана (каталожный номер У2260.30), монтаж происходит под углом от 7 до 10 градусов.

Виды редуктора (привода) ПК-6,3 :

  • ПК-6.3.000 — Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов;
  • ПК-6.ЗП.000 — Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы);
  • ПК-6.3Д.000 — Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора);
  • ПК-6.3С.000 — Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора);
  • ПК-6.3Р.000 — Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).
Привод ПК-6,3

Привод ПК-6,3

Согласно приведенной схемы привод ПК-6,3 имеет : поз. №1. Электродвигатель который соединяется через переходный фданец с редукторорм поз.№2, в корпусе находится зубчатая передача поз.№3, между осевое расстояние 125 мм. состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. Амортизатор поз.№5  прикреплен к верхним лапам корпуса привода. Тормозной барабан (шкив) монтируется на выходном конце вала (червяка) поз.№7. Процесс торможения осуществляется прижатием колодок тормоза к шкиву. Механизм сделан так, что тормозные колодки прижимаются к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода. Амортизатор соединен с рамой ходовой тележки крана через упругий элемент, который сглаживает пиковые и ударные перегрузки, возникающие при пуске и торможении крана. Привод ПК 6,3 имеет ряд преимущест перед другими аналогичными механизмами за счет высокой нагрузочной и перегрузочной способности , а так же из-за  большого  диапазона передаточных чисел и надежностью.

Запасные части привода передвижения крана ПК-6,3

Наименование детали Каталожный номер
Венец червячный бронзовый z=32 (со ступицей) ПК-6.3.122
Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122
Венец червячный бронзовый z=32 ПК-6.3.122.01
Венец червячный бронзовый z=40 ПК-6.3.122.01
Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=3 ПК-6.3.131
Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=5 ПК-6.3.131
Колесо зубчатое m=3; z=32 ПК-6.3.104-05
Шестерня m=3; z=32 ПК-6.3.104
Колесо зубчатое m=3; z=36 ПК-6.3.104-01
Шестерня m=3; z=28 ПК-6.3.401-01
Шестерня m=3; z=28 ПК-6.3.401-06
Колесо зубчатое m=3; z=39 ПК-6.3.104-02
Шестерня m=3; z=25 ПК-6.3.401-02
Шестерня m=3; z=25 ПК-6.3.401-07
Колесо зубчатое m=3; z=42 ПК-6.3.104-03
Шестерня m=3; z=22 ПК-6.3.401-03
Шестерня m=3; z=22 ПК-6.3.401-08
Колесо зубчатое m=3; z=43 ПК-6.3.104-04
Шестерня m=3; z=21 ПК-6.3.401-04
Шестерня m=3; z=21 ПК-6.3.401-09

Если у вас возникли вопросы по поводу привода передвижения , пожалуйста свяжитесь с нами по тел. (4842) 75-09-26.

Comments are closed.