Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000

Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000

Колесо ходовое ведущее с венцом КС 07.05.000

Нет наверно ни одной металлобазы на всей территории бывшего Советского Союза, где бы не работали козловые краны типа ККС-10 и ККС-12,5. Эти краны делало несколько заводов но основными являлись завод в г.Узловая Тульская область, г.Харьков (когда то УССР), г.Нижний Новгород и Новосибирск. Все эти краны имеют как сходство, так и различия, при чем различия очень малы буквально в деталях. Это обстоятельство и служит им до сих пор верой и правдой, потому что запасные части подходят почти идеально. Эта универсальность есть и в механизме передвижения крана. Так для передвижения используется ходовое колесо ведущее с венцом КС 07.05.00. Вот о нем мы и поговорим в этой статье.

Давайте более подробно разберем какие элементы входят в данное изделие. Итак колесо ходовое ведущее с венцом нам говорит, что данное колесо имеет зубчатый венец (Зубчатый венец  Z=62 m=8    КС.07.05.002) и является приводным. Т.е. приводит весь кран в движение. Данный венец в старых типах колес сажался на болтовое соединение, но в наше время он сажается на «горячую». В свою очередь крановое колесо в сборе состоит из самого кранового колеса К2Р 500х100 ( Колесо ходовое КС 11.02.002) , а также распорного кольца, подшипников 3622 и крышек. Данное колесо одевается на ось и устанавливается в механизм передвижения крана. Привод данного колеса осуществляется через сопряжение зубчатого венца с приводной шестерней (Шестерня    Z =31 m=8    КС.07.08.004). Колесо может поставляться как в сборе с венцом, подшипниками и крышками или в разобранном виде.

Comments are closed.