Вал соединительный на базе муфты мувп с тормозным шкивом 200 мм.

Хотел сегодня поговорить о достаточно новой тенденции. Если вы посмотрите записи на нашем сайте, то можете увидеть , вот что. Что очень много было сказано про муфты мувп или про муфты мувп с тормозным шкивом. Но спустя столько времени, спустя сотни и сотни запасных частей всем или почти всем нужен был на самом деле соединительный  вал. Да, именно соединительный вал, где с одной стороны находится тормозной барабан и соединяется он с какой-либо полумуфтой, а на другой стороне находится просто соединительная  муфта. Так как современная технология вносит свои коррективы в действительность, то нет ничего удивительного, что все чаще и чаще наши клиенту производят замену не просто соединительного вала, а соединительного вала на базе муфты мувп. Давайте боле подробно посмотрим на фотографию, на ней изображен не просто соединительный вал. Итак с левой части расположена муфта мувпт-200. Для тех кто постоянно читает наши статьи вопросов не должно возникнуть, ну а для всех остальных давайте расскажем более подробно. Муфта мувпт-200 состоит из следующих элементов тормозной барабан диаметром 200 мм. и половинки муфты мувп. Тормозной барабан, как в нашем примере имеет диаметр 200 в свою очередь работает с тормозом ТКГ-200. Половинка муфты мувп , как правило имеет 6 пальцев П3-018. И они в свою очередь входят в тело тормозного барабана. С другой  стороны данный соединительный вал оборудован обычной муфтой мувп. Принцип ее такой же как для простой муфты. Состоит из двух половинок муфт. К одной из них присоединяются обрезиненные пальцы. В другую половинку  муфты данные пальцы вставляются. Для того чтобы две данных муфты соединить устанавливается обычный цилиндрический вал. Конечная длина данного вала определяется исходя из удаленности друг от друга электродвигателя и редуктора. Но в конце как всегда остается самое интересно и самое вкусное. Итак часто наши клиенты желают произвести не полную замену а лишь часть, например поменять только мувпт-200, но как показывает практика многих лет. Самый простой и эффективный метод это поменять весь вал целиком, тогда вероятность ошибки резко снижается, а главное для согласования достаточно всего несколько размеров. Это размер/диаметр тормозного барабана или хотя бы сказать с каким типом тормоза он работает. Общая длина текущего вала. Т.е. длина от края ступицы, до края. И конечно самое главное диаметры валов редуктора и электродвигателя, а так же  формы их валов.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>