Шкив 400 мм, сталь45

Шкив 400x188 мм, сталь45Время неумолимо движется вперед, технология изменяется. Давайте для наглядности приведу вот такой пример. Нам довольно часто, если не сказать каждый день приходят заявки с чертежами, где указана сталь или 35Л  , или 25Л. мы же в свою очередь стараемся нашим клиентам сделать только качественные запасные части. Где мы вместо литых заготовок из стали 35Л предлагаем готовые запасные части из стали 45. Давайте взглянем на фотографию , на ней представлен тормозной шкив диаметром 400 мм., ширина данного тормозного шкива 188 мм. Он изготовлен из стальной заготовки , сталь 45. В отличии от своих литых собратьев, данный шкив изготовлен из цельнометаллической заготовки. давайте рассмотрим более подробно процесс производства тормозного шкива. Возьмем на образец и пример данный тормозной барабан. Итак в начале было слово и это слово было шкив. Тормозной шкив это металлическое изделие круглой формы , которое предназначено для торможения или электродвигателя, или редуктора. Обычно тормозной вал одевается на вал двигателя. Началось с  того что заказчик объявил техническое требование. Нужен тормозной шкив для тормоза ТКГ-400. Исходя из названия тормоза, стало сразу понятно , что наружный диаметр данного шкива 400 мм. далее мы направили несколько вариантов тормозных шкивов с диаметром рабочей части 400 мм. Просмотрев несколько вариантов заказчик выбрал один из них. далее мы согласовали материал из которого будет изготовлен данный тормозной барабан. Как уже было написано выше это сталь 45. После оформления договора и утверждения нескольких формальностей была закуплена заготовка с наружным диаметром 420 мм. и шириной 198 мм. Заготовка для шкивов и не только всегда берется с запасом. После того как была получена заготовка , она была установлена на токарный станок. Работая мм за мм была снято все лишнее с данной заготовки и в итоге был получен тормозной шкив диаметром 400 мм. Данный тормозной барабан может работать как отдельно, так и сопрягаемый с муфтой . Будь то муфта МЗ или муфта мувп. Что установить это решает сам конечный заказчик. В этом случае мы не поставляли не полумуфту зубчатую не полумуфту мувп. если подвести общий итог, то можно сказать, что использование литых заготовок для производства тормозных шкивов не целесообразно, гораздо лучше и эффективно использовать заготовки из стали 45.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>